Главная / Доставка и оплата

Максимальный срок поставки любого товара не превышает 3-х рабочих дней, хотя мы обычно пытаемся сократить этот период, и около 90% заказов выполняем на протяжении первых двух дней.
Оплата при получении
Внести оплату по заказу можно наличными средствами курьерской службе или же по адресу пункта самовывоза: г. Саратов, ул. Буровая, д.20.
После этого, необходимо пристально осмотреть всю комплектацию полученного товара, а также изучить, был ли предоставлен чек и гарантийный купон.
 

Безналичный расчет
 

Как только заказ будет оформлен, сформируется счет на оплату за единицу товара. Его можно распечатать, а потом оплатить. После каждого подтверждения оплаты финансовые средства будут доставлены на наш расчетный счет, что займет по времени 2-3 дней.
Заказы от юридических лиц, оплачиваются исключительно по безналичному расчету. Вся важная финансовая документация, а именно счет-фактура и товарная накладная, будут доставлены заказчику вместе с его заказом при прямом взаимодействии с курьерской службой.
 

Расчет посредством электронных денег

Монета. Ру
Чтобы оплатить заказ, пользуясь системой Монета.Ру, заказчику следует иметь зарегистрированный и подтвержденный на сайте проекта электронный кошелек. О том, как его пополнить денежными средствами, можно узнать в подразделе «как пополнить». Моментальное зачисление денежных средств.
WebMoney
Для того, чтобы совершить финансовые транзакции посредством этой платежной системы, заказчику следует зарегистрироваться как пользователь WebMoney Transfer. Оплатить товар можно исключительно номиналом WMR. Оплата зачисляется моментально после ее подтверждения.
Яндекс. Деньги
Для того, чтобы осуществить финансовые транзакции по системе Яндекс. Деньги заказчику понадобится зарегистрированный в этой системе кошелек. Зачисление денежных средств здесь происходит моментально, но лишь после нажатия подтверждения оплаты.
QIWI Кошелек
Чтобы оплатить сумму по заказу при помощи этого ресурса следует выбрать QIWI Кошелек и ввести личный номер мобильного телефона. После этого можно оплатить счет, который система создаст в автоматическом режиме.
Если у заказчика отсутствует пользовательский аккаунт на QIWI, то необходимо создать персональный кабинет. О том, как это сделать, можно узнать непосредственно на данном сайте ресурса или посмотреть по приложениям платежной системы.
 

Доставка и установка
 

Оптимальное время доставки можно обговорить напрямую с представителем компании, который непосредственно свяжется с вами после окончательного оформления заказа. Если по каким-то причинам заказ будет задерживаться, наши сотрудники уведомят об этом в обязательном порядке. Как правило, задержка может быть вызвана какими-то непредвиденными и неприятными обстоятельствами, к примеру, дорожной ситуацией.
Обратите внимание, что неточности и ошибки в личной информации, которая была предоставлена, также могут стать причиной задержки. Поэтому обязательно проверяйте информацию, которую предоставляете менеджеру или вводите на сайте в соответствующих категориях при оформлении дальнейших покупок. Ваши данные не будут распространены, а компания гарантирует конфиденциальность предоставленных сведений.
При желании заказчик может определить оптимально удобное время для доставки. Для этого стоит только согласовать все нюансы с менеджером компании. Доставка товара происходит за счет нашей персональной курьерской службы по близлежащим регионам. При желании заказчик может самостоятельно выбрать доставку товара при помощи конкретной транспортной компании. В этом случае услуга доставки будет оплачиваться клиентом лично, а доставка каждой единицы товара до пункта приема выбранной курьерской службы будет проводиться нашей компанией бесплатно.
 

Правила
 

При доставке вместе с товаром вам будет передана документация, которая свидетельствует о покупке вами дверей или фурнитуры, а также гарантийные документы на товар.
Обратите внимание, что вся информация технического характера должна быть уточнена у менеджера по заказу до того момента, как он был сформирован и оплачен. Водитель не имеете права консультировать и комментировать технические или же потребительские свойства заказа. Вся необходимая информация может быть предоставлена исключительно менеджером компании. Поэтому по любым вопросам необходимо обратится именно к нему.
При получении товара внимательно проверьте его состояние, товарный вид и комплектацию. Если будут обнаружены дефекты или у вас возникнут замечания, все это должно быть отображено в комментариях к гарантийному талону. Также об обнаруженных недочетах необходимо уведомить менеджера компании по телефону. Если не следовать этому правилу, то претензии к внешнему виду товара не будут приниматься к рассмотрению.