Главная / Гарантия

Компания «ДвериСаратова» производит товар высочайшего качества, которое отвечает всем законодательным требованиям и нормативам.  Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в том, что приобретают надежную и качественную продукцию.
Кроме того, наша компания выполняет функции одновременно изготовителя товара и его продавца, возлагает на себя обязательства гарантийного обслуживания, которые связаны конкретно с реализацией товарной единицы исходя из информации Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности, наша компания готова заменить купленный товар на аналогичный или же вернуть его полную стоимость (по желанию клиента), если будут обнаружены недостатки, включая производственный брак после предоставления товарного чека*. Исключение составляют ситуации, когда дефект возник в следствии небрежного отношения и игнорирования инструкции по эксплуатации.
Основной принцип работы компании «ДвериСаратова» состоит в удовлетворении потребностей клиента.  Мы всегда идем навстречу покупателю. Поэтому, чтобы избежать неточностей и досадных недоразумений, мы рекомендуем:
- При получении товара внимательно изучить его на предмет наличия дефектов и повреждений. Если таковые будут обнаружены, об этом необходимо уведомить менеджера заказа в телефонном режиме и отметить в комментариях к гарантийному талону в письменной форме.
В противном случае ваши претензии к внешним недостаткам продукции, которые будут обнаружены после доставки товара, приниматься во внимание не будут.

  Условия гарантии

Замена продукции на аналогичную единицу товара либо же возврат денег возможен лишь в случае, когда покупатель предъявляет товарную накладную, оригинальный чек на оплату или прочую документацию, которая доказывает факт приобретения товара именно у нас*.
Сделать возврат товара, который подвергался ремонту и разборке невозможно.
Товар должен иметь соответствующий внешний облик, с оригинальной упаковкой и потребительскими характеристиками.
Если на продукции отсутствуют гарантийные метки (стикеры), или же серийный номер не соответствует действительности, то вернуть или обменять такую продукцию будет невозможно. При наличии подобных ситуаций Продавец не сможет идентифицировать свой товар, и потому заказчик получит отказ в своих требованиях*.
Если в ходе осмотра продукции будет выявлен производственный брак, то такой товар наверняка подлежит немедленной замене после извещения об этом нашего менеджера.
*В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 18 п.5 «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
Стоит взять во внимание, что данный пункт совершенно не освобождает покупателя от выполнения обязательств, которые связаны с подтверждением факта приобретения товара у определенного продавца. Убедительно рекомендуем сохранять все гарантийные и финансовые документы на продукцию в течении всего срока гарантии.
Обратите внимание, что согласно с требованиями ст.19 п.3 Закона РФ «О защите прав потребителей» на любые комплектующие устройства устанавливаются такие гарантийные сроки:
- отечественные замки - от 6 месяцев;
- импортные замки - от 1 года;
- конструкция двери и отделочные материалы - до 12 месяцев.